Для предоставления сервиса интернет в составе системы Смарт-отель используется решение корпоративного уровня для организации распределённой сети WiFi. Сеть точек доступа образует бесшовное покрытие любой площади, обеспечивая прозрачный роуминг клиентов беспроводной сети при перемещении от точки к точке.
Возможно организовать несколько беспроводных сетей, например, служебную сеть и сеть для гостей, обеспечив разный уровень доступа и скорость подключения.
Возможно организовать платный скоростной доступ в интернет с повременной оплатой. Для подключения услуги гость должен обратиться к администратору гостиницы. Гость выбирает период подключения, например 1 час, 3 часа либо сутки, и оплачивает услугу в соответствии с установленным тарифом. Администратор оформляет подключение услуги в системе 1С и распечатывает клиенту талон, содержащий всю необходимую информацию: имя сети, ключ для подключения, срок действия услуги, а также логин и пароль для авторизации. Услуга может быть оплачена наличными, либо относиться на лицевой счет клиента. Управление услугой осуществляется с использованием сервера биллинга.